Гламур как идея овладевшая массами

Как же связано некое   эстетическое  с  авторской песней? Алексей  Кияйкин на страницах  «Живого журнала » рассказывает о о гламуре, бардах и японском аниме.

О том, что частная инициатива – все, и промоушен – все. В 90-е АП испытала ренессанс конкурсов, от которых, казалось бы, уже отвыкли в конце 80-х, давших массовые фестивали и слеты с мастерскими вместо конкурсного жюри. На этих конкурсах я впервые увидел, уронив челюсть, авторов с подтанцовкой, подпевкой и оркестрами – выступающими как ОДИН человек. – сказавший, правда, волшебную мантру «…а помогут мне исполнить эту песню…». На слете «Открытие» в Переславле-Залесском я увидел автора, который танцевал, а аккомпанировал ему другой. На московском горконкурсе вышла тетя и сказала «а помогут мне исполнить эту песню про пиратов мои друзья», коих было пятеро, и они изображали из себя пиратов, прыгая и приплясывая на заднем плане, как в детской передаче «Будильник», кто застал. Об авторах, давно взявших себе аккомпаниатора по образу и подобию Городницкого (но тот хотя бы и вправду гитарой не владел),

 Полностью о гламуре и авторской песне

Часть первая  Часть Вторая

vinjetka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *